Неотложное использование эпинефрина в школах Чикаго

Неотложное использование эпинефрина в школах Чикаго

SHARE
, / 172 0

Система государственных школ Чикаго CPS, как стало известно, использовали неотложную помощь с применением эпинефрина 38 раз в течение 2012-2013 учебного года, при этом в половине случаев это был первичный эпизод заболевания.

Анафилактический шок является аллергической реакцией, которую характеризуют зтруднением дыхания, бронхо-легочной обструкцией и закрытием горлового прохода; он может произойти в течение нескольких минут или даже секунд, в особо тяжелых случаях анафилактический шок может привести к смерти. Таким образом, наличие в государственных школах автоматических инъекционных устройств с эпинефрином для экстренных случаев доступных для общего применения является критически важным условием. Такое заключение содержится в отчете, который был опубликован в последнем выпуске журнала American Journal of Preventive Medicine.

Анафилактический шок может быть вызван пищевыми аллергиями, при этом, согласно оценкам экспертов, приблизительно 8% детей на территории США имеют такого рода пищевые аллергии.

К сожалению, в настоящее время не существует методов лечения пищевых аллергий, как поясняет один из авторов опубликованного отчета, доктор Ручи Гупта из Северо-Западного Университета в Чикаго. Своевременное введение эпинефрина при помощи инъекционного устройства является первичным и единственно верным действием при развитии анафилактического шока у детей.

Ученые провели обзор 38 зарегистрированных случаев, в результате чего было обанружено, что 92% пациентов были учащимися школ, 55% из них не знали о своей аллергии, 55% случаев употребления эпинефрина были связаны с пищевой аллергией. Большая часть причины аллргической реакции оставалась неизвестной, 13% случаев были связаны с употреблением рыбы, 18% — с арахисом. 63% случаев были связаны с учащимися начальных классов.
В большинстве изучаемых случаев эпинефрин был введен школьными медсестрами.