Аллергическая реакция на антибиотики и пестициды, употребляемые с пищей 

Аллергическая реакция на антибиотики и пестициды, употребляемые с пищей 

SHARE
, / 441 0

В статье, опубликованной в британском журнале Летописи аллергии, астмы и иммунологии, говорится о том, что существует вероятность возникновения аллергических реакций на остатки антибиотика в продуктах питания.

Авторы статьи рассматривают случай, произошедший с 10-летней девочкой, у которой случился анафилактический шок как реакция на пирог с черникой.

Несмотря на то, что девочка знала о своей аллергии на пенициллин и коровье молоко, а также об астме и сезонной аллергиии, но она и не догадывалась, что у нее может быть аллергия на какой-либо ингредиент в пироге.

После исследования и девочки и пирога, авторы статьи пришли к заключению, что причиной такой тяжелой реакции организма стала черника, в составе которой нашли стрептомицин —  антибиотик, который так же используется в качестве пестицида.

Применение антибиотиков в сельском хозяйстве запрещено в некоторых европейских странах, но по-прежнему разрешено в России, США и Канаде.